Как сделать заказ

1.Добавьте выбранные товары в корзину

 

В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Купить».

«Купить» - для оформления через корзину

 

Чтобы подобрать размер наведите курсор на интересующий Вас размер, чтобы увидеть соответствие российскому размеру или используйте ссылку «Определите свой размер». 

 

2. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, изменить размер выбранной позиции или удалить товар, если передумали его заказывать.

3. Заполнить адрес доставки

 

Заполните все поля адреса,  и нажмите

2.СОХРАНИТЬ АДРЕС.

Нажми кнопку 3.Выбери способ доставки

 

4. Способы доставки и стоимость

вы можете выбрать склад- склад (самовывоз) .Далее выделить на карте нужны пункт и нажать кнопку выбрать.

После в внизу 2.кнопка выбрать 

5. Выбор способ Доставки

6. Выбор способа Оплаты

Должны появится способы доставки (Банковской картой, Почты россии)

7. Оплата заказа

На нашем сайте вы сможете оплатить заказ мгновенно с помощью банковской карты с гарантией защиты SSL сертификата(шифрование данных) и конфиденциально .На сайте нашего партнера

Пояснения к статусам заказов в личном кабинете

В нашем интернет-магазине заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

  • «В обработке» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.

    Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

  • «Отправлен» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.

    На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет магазина, интернет-гипермаркет или адрес, указанный в Вашем заказе).

  • «Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина, пункта интернет магазина или из интернет-гипермаркета.

    Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.

  • «Доставлено» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  •  
  • «Изменение заказа, требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.

    В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

  • «Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.

    Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

  • «Заказ отменен. Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.

    Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Мы храним заказ до 5 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.