Как сделать заказ

1.Добавьте выбранные товары в корзину

Продукт

 

В карточке товара, который Вам понравился, выберите подходящий размер и нажмите кнопку «Купить».

«Купить» - для оформления через корзину

 

Чтобы подобрать размер наведите курсор на интересующий Вас размер, чтобы увидеть соответствие российскому размеру или используйте ссылку «Определите свой размер». 

 

2. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, изменить размер выбранной позиции или удалить товар, если передумали его заказывать.

Корзина

3. Заполнить адрес доставки

 
Adress

Заполните все поля адреса,  и нажмите

2.СОХРАНИТЬ АДРЕС.

Нажми кнопку 3.Выбери способ доставки

 

4. Способы доставки и стоимость

Adress

вы можете выбрать склад- склад (самовывоз) .Далее выделить на карте нужны пункт и нажать кнопку выбрать.

После в внизу 2.кнопка выбрать 

5. Выбор способ Доставки

способы доставки

6. Выбор способа Оплаты

Должны появится способы доставки (Банковской картой, Почты россии)

способы оплаты

7. Оплата заказа

На нашем сайте вы сможете оплатить заказ мгновенно с помощью банковской карты с гарантией защиты SSL сертификата(шифрование данных) и конфиденциально .На сайте нашего партнера

способы оплаты paymentcart

Пояснения к статусам заказов в личном кабинете

В нашем интернет-магазине заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе находится Ваш заказ, можно в Личном кабинете на сайте. Важная информация будет приходить вам электронную почту, которые Вы указали при оформлении заказа.

  • «В обработке» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.

    Вы получаете e-mail с информацией о Вашем заказе.

  • «Отправлен» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.

    На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет магазина, интернет-гипермаркет или адрес, указанный в Вашем заказе).

  • «Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина, пункта интернет магазина или из интернет-гипермаркета.

    Все детали, необходимые для получения заказа, указываются в sms/e-mail.

  • «Доставлено» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
  •  
  • «Изменение заказа, требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.

    В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.

  • «Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.

    Вы получите sms/email с уведомлением об отмене заказа. Если Вы не отменяли заказ, свяжитесь с нами.

  • «Заказ отменен. Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.

    Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Мы храним заказ до 5 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете sms/e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.