Мы всегда будем заботиться о безопасности и защищенности ваших данных. Мы вам расскажем, зачем нам нужны ваши данные и как мы будем их использовать.
Использовать твои данные лишь для того, чтобы сделать взаимодействие снашим сайтом более удобным.
Мы будем защищать твои данные как наши собственные.
Мы всегда будем говорить с тобой на твоём языке — все четко и ясно, безсюрпризов.
Ты решаешь, как и о чем мы тебя информируем.
Твои данные не будут лежать у нас без причины — если они нам не нужны,мы их удалим.
Как мы используем твои данные
Мы используем твою информацию разными способами: наши действия зависят от характера этих данных и целей их сбора. В таблице ниже подробно указано, что мы делаем и зачем.
Твои личные данные, такие как имя, дата рождения, пол, адрес, адрес электронной почты, имя пользователя социальной сети, ник и номер телефона.
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения закона) |
Определяем, что это ты, когда ты заходишь на наш сайт или связываешься с нами |
Проверка твоей личности помогает нам защитить твои данные от мошенников |
По закону мы должны это делать, и это также важно для нас |
Доставляем тебе заказы |
Будет непросто отправить тебе заказ без имени и контактных данных. |
Это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Отправляем тебе сообщения по поводу твоего личного кабинета и наших услуг, например, изменения наших Правил и условий и подтверждения заказов |
Чтобы держать тебя в курсе любых изменений в предоставлении услуг |
По закону мы должны это делать, это важная часть наших договорных обязательств перед тобой, кроме того, для нас также важно держать тебя в курсе происходящего |
Отправляем тебе сообщения по поводу заказа по смс, электронной почте или через наше приложение |
Чтобы быть в курсе, когда придет твой заказ |
Это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Управляем процессом твоего участия в акциях, специальных предложениях или скидочных схемах, в которых ты участвуешь |
Чтобы тебе приходили скидки или предложения, которые могут тебе пригодиться, например, Студенческие скидки |
Мы будем рассматривать это как важную часть наших договорных обязательств, если ты хочешь участвовать в подобных акциях |
Направляем тебя на нужный раздел нашего сайта |
Чтобы быстрее показать тебе вещи, которые ты хочешь найти |
Для нас важно, чтобы ты получил(-а) максимум от покупок в |
Отправляем тебе информацию о наших товарах и услугах |
Мы хотим держать тебя в курсе событий, чтобы ты мог(-ла) получить самые лучшие товары и услуги (узнать больше можно в разделе о Маркетинговых сообщениях ниже) |
Ты можешь выбрать, какие сообщения ты хочешь получать от нас, и для нас также важно рассказать тебе о наших лучших продуктах и услугах.
|
Твой размер и тип телосложения (если ты их укажешь)
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения права) |
Мы прибегаем к помощи сторонней компании, чтобы составлять рекомендации по товарам, предлагать размеры и сочетания одежды |
Мы хотим, чтобы тебе понравились сделанные у нас покупки |
Для нас важно, чтобы наши клиенты всегда могли найти то, что нужно |
Твоя платежная информация
Это выбранный тобой метод оплаты, например, данные твоей карты (не волнуйся, мы не сохраняем код безопасности)
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения права) |
Принимаем платежи и делаем возвраты |
В конце концов, мы не можем раздавать все наши товары просто так! |
Это важно для нас, и это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Ведем учет всех платежных операций с тобой |
Нам нужно знать, за что было заплачено (и мы должны сообщить налоговому агенту о своем доходе) |
Мы обязаны это делать по закону |
История нашего общения с тобой
Что было сообщено нам, например, по электронной почте, через мессенджер, в социальных сетях или в личных сообщениях. Мы записываем также звонки в Службу поддержи, если ты связываешься с нами по телефону.
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения закона) |
Обеспечиваем поддержку и обслуживание клиентов |
Ты же ожидаешь от нашего обслуживания только лучшее! |
Это важная составляющая нашей работы, а также часть наших договорных обязательств перед тобой |
Улучшаем предоставляемые тебе обслуживание и поддержку |
Чтобы тебе понравилось наше обслуживание! |
Для нас важно обучать наших сотрудников |
История покупок, поисков и сохраненных товаров
Вещи, которые ты уже приобрел(-а), искал(-а) (в том числе с использованием функции «Поиска по изображению»), сохранил(-а) или добавил(-а) в «Вишлист», а также вещи, о появлении в наличии которых ты попросил(-а) сообщить.
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения права) |
Помогаем тебе отслеживать понравившиеся вещи, сообщаем о новой доставке и даем возможность рассказать о них |
Чтобы ты мог быстро увидеть понравившиеся тебе вещи и получить максимум от наших товаров и своего личного кабинета |
Зависит от тебя, хочешь ли ты воспользоваться этими сервисами, но мы очень рекомендуем их! |
Работаем с возвратами согласно нашим Правилам и условиям и предоставляем клиентскую поддержку и обслуживание |
Потому что ты ожидаешь наилучшего обслуживания, а мы не можем сделать возврат, если не знаем, что было куплено! |
Это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Анализируем, какие вещи ты искал(-а), купил(-а) или вернул(-а), и это помогает нам узнать, что тебе нравится.
Что касается «Поиска по изображению»: после того, как мы показали тебе результаты поиска, мы храним фотографию в течение одного месяца отдельно от всех других идентифицирующих тебя данных. |
Чтобы показывать тебе то, что тебе понравится, предоставлять наилучшее обслуживание и быть впереди конкурентов. |
Для нас важно знать твои предпочтения.
|
Мы соотносим твои покупки со ссылками сторонних партнеров, которые могли привести тебя на или прорекламировали отдельный продукт, когда ты посещал(-а) их сайт. Мы предоставляем им информацию о соответствующей покупке, чтобы они знали, когда их ссылка сработала. |
У нас есть несколько представителей, которые направляют к нам новых клиентов или рекламируют наши товары на своих сайтах |
Для нас важно генерировать новых |
Информация о твоем телефоне или ноутбуке и о том, как ты используешь наш сайт и приложение
Данные, собираемые при твоем просмотре нашего сайта или использовании приложения, в том числе твой IP-адрес и тип устройства, и то, как ты используешь наш сайт и приложение (например, какие страницы ты посещаешь или какие продукты просматриваешь), а также данные о твоем местонахождении (если ты поделишься ими).
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения права) |
Определяем, что это ты, когда ты заходишь на наш сайт |
Если мы помним тебя, мы можем обеспечить наилучшее обслуживание. |
Для нас важно, чтобы ты получил(-а) наилучшее обслуживание |
Улучшаем наш сайт и настраиваем для тебя опции по умолчанию (например, язык и валюту) |
Это важно для нас, и гораздо проще для тебя, если мы знаем твой язык и предпочитаемую валюту, и это также помогает нам защитить твою информацию |
Для нас важно, чтобы ты получил(-а) наилучшее обслуживание |
Отправляем тебе информацию о наших товарах и услугах |
Мы хотим держать тебя в курсе событий и помогать в поиске нужных вещей. Узнать подробности можно в разделе Маркетинговых сообщений ниже |
Для нас важно показать тебе вещи, которые могут тебе понравится, и тем самым улучшить обслуживание |
Показываем тебе рекламу , когда ты гуляешь по сети |
Чтобы ты мог(-ла) увидеть наши новинки и предложения, которые могут тебя заинтересовать |
Для нас важно показать тебе вещи, которые могут тебя заинтересовать |
Отслеживаем посетителей нашего сайта и анализируем их поведение |
Чтобы защитить наш сайт и улучшить обслуживание |
Это важно для нас, и мы обязаны это делать по закону. |
Информация из социальных сетей или привязанных к нам аккаунтов
Что мы делаем, когда ты привязываешь свои социальные сети или сторонние аккаунты к нашей системе. Мы сохраняем твой ник в социальных сетях, а также другую информацию, которая стала нам доступной согласно настройкам твоего аккаунта в данной социальной сети.
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения закона) |
Мы разрешаем тебе привязывать аккаунты социальных сетей к личному кабинету , чтобы ты мог(-ла) с легкостью входить в него, не создавая еще один аккаунт. |
Чтобы тебе было легче пользоваться и покупать понравившиеся вещи! |
Для нас важно, чтобы ты получил(-а) наилучшее обслуживание |
Анализируем твои предпочтения, оставляемые тобой лайки и влияние твоего стиля на поведение других. |
Это помогает нам улучшить предлагаемые тебе рекомендации, отправлять тебе приглашения на участия в опросах, программах лояльности и других относящихся к индустрии моды мероприятиях. |
Для нас важно знать, что тебе нравится, чтобы ты получил лучшее обслуживание |
Предоставляем рекомендации по товарам |
Чтобы вещи, которые могут тебя заинтересовать, сразу попадались тебе на глаза |
Для нас важно показать тебе вещи, которые могут тебя заинтересовать |
Если ты оставляешь комментарии или публикуешь фотографии в своих социальных сетях
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения закона) |
Отслеживаем взгляды и мнения наших клиентов |
Возможно, мы захотим ответить тебе или отреагировать другим образом, в особенности, если тебе что-то не понравилось. |
Для нас важно знать, что ты думаешь о нас |
Мы пользуемся общедоступными источниками информации, чтобы расследовать случаи мошенничества |
Чтобы предотвратить или обнаружить мошеннические действия против тебя или компании , это не самая приятная, но неотъемлемая часть нашей работы |
Для нас важно защитить наши услуги, защитить тебя и прекратить незаконную практику |
Твои ответы на опросы, отзывы и конкурсы
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения закона) |
Время от времени мы просим оставить отзывы о наших товарах или о нашей работе. Как правило, ответы анонимны, но может случиться так, что мы напрямую попросим тебя ответить, например, если ты упомянул(-а), что тебе что-то не понравилось |
Имеет смысл время от времени проверять, насколько ты доволен(-льна) нашими услугами и покупками, и мы можем использовать эту информацию для улучшения нашего обслуживания. |
Ты решаешь, принимать ли в этом участие, лично. |
Проводим конкурсы, в которых ты решил(-а) поучаствовать, и раздаем призы победителям. При регистрации в конкурсе мы сообщим тебе о том, как используем твои данные. |
Нам же нужно сообщить тебе, что ты выиграл(-а)! |
Если ты согласишься на участие, мы будем рассматривать это как важное договорное обязательство перед тобой. |
Другая идентифицирующая тебя информация
Что мы делаем |
Зачем мы это делаем |
Почему нам нужно это делать (с точки зрения права) |
При первой твоей покупке у нас мы присвоим тебе уникальный номер (твой индивидуальный номер клиента) |
Это позволяет нам идентифицировать тебя |
Это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Проверяем твою личность |
Иногда нам нужно проверить твою личность, например, чтобы подтвердить, что заказ был оформлен именно тобой, или в случае, если нам была предоставлена информация, что ты являешься студентом |
Это важная часть наших договорных обязательств перед тобой |
Тебе не обязательно предоставлять нам все эти персональные данные, но, если ты этого не сделаешь, у тебя могут возникнуть проблемы с покупкой на сайте, и вряд ли ты сможешь получить оптимальное клиентское обслуживание. Но это твой выбор, и мы его уважаем.
Мы также анонимизируем и обобщаем личные данные (чтобы они тебя не идентифицировали) и используем их в таких целях, как, например, тестирование наших ИТ-систем, исследований, анализа данных, улучшения сайта и приложения и разработки новых продуктов и услуг.
Предотвращение и обнаружение мошенничества
Мы используем все указанные выше категории данных, чтобы идентифицировать, предотвратить или отследить мошеннические действия против тебя или против компании. Обнаружение и предотвращение мошенничества — это не самая приятная, но абсолютно необходимая часть нашей работы и наших договорных обязательств перед тобой. По закону мы обязаны это делать, и это важно для нас.
Мы также используем данные об Истории покупок, чтобы защитить наши сервисы и выполнить Условия обслуживания в рамках выполнения наших договорных обязательств перед тобой. В ходе этого мы можем прибегать к сгенерированным компьютером решениям для защиты компании и нашего Сервиса. Твои права в отношении данного пункта приведены ниже.
Персонализация твоего обслуживания
Мы используем собираемые нами данные, чтобы предоставить тебе лучшее обслуживание, обеспечить отличный шоппинг и показать новинки и бестселлеры, а также услуги, которые могут тебя заинтересовать.
Мы всегда рады получить отзывы наших клиентов (особенно если ты считаешь, что мы можем что-то улучшить).
Если:
свяжись с нами или с командой нашей Службы поддержки, готовой ответить на любой твой вопрос.
Ты можешь связаться с нашей Службой поддержки через сайт ASOS или написав нам по адресу dataprotection@asos.com. Также ты можешь написать нам по адресу
Data Protection Officer,
ASOS,
Greater London House, Hampstead Road,
London,
NW1 7FB
Или
ASOS
Data Protection Officer
An der Anhalter Bahn 6
14979 Grossbeeren
Germany