Размещение заказа

Когда вы размещаете заказ, вам должно прийти оповещение на электронную почту, подтверждающее ваш заказ. После этого мы проводим стандартную проверку на предварительное разрешение списания, чтобы убедиться, что у вас достаточно денежных средств на карте.

Мы принимаем ваш заказ только тогда, когда оплата принята и мы списали средства с вашей платежной карты (и тогда создается контракт на основе этих условий).

Вы можете попробовать отменить (не изменить) ваш заказ в течение короткого периода времени – срок зависит от выбранного вами способа доставки (это будет упомянуто в вашем письме с подтверждением). Вы не можете изменить свой заказ, вам нужно будет отменить и/или вернуть первоначальный товар/первоначальные товары, а затем перезаказать нужное.

Все заказы зависят от наличия на складе и подтверждения стоимости заказа. Не беспокойтесь, если с заказом возникнут проблемы, мы свяжемся с вами.

В редких случаях нам может понадобиться отказаться от вашего заказа или отменить его, или закрыть или заблокировать ваш аккаунт (даже если до этого мы подтвердили ваш заказ) – например, в тех случаях, когда нам кажется, что с заказом или аккаунтом происходит что-то странное, или если в вашем заказе превышен лимит на количество штук определенного товара, указанный на страницах с описанием конкретных товаров. Если это произошло с вами и вы думаете, что мы совершили ошибку, пожалуйста, не обижайтесь – свяжитесь с нашей Службой Поддержки, мы будем рады обсудить это с вами.Здесь в головном офисе многое происходит, и иногда наши занятые коллеги могут выставить неверную цену или описать товар или промокод неправильно. Если мы найдем ошибку в любом из заказанных вами товаров, мы немедленно сообщим вам и дадим вам возможность либо заново подтвердить заказ (по верной цене), либо отменить его.

Если мы не сможем связаться с вами, мы расценим этот заказ как отмененный. Если вы решите отменить его и вы уже оплатили покупку, мы полностью вернем вам денежные средства.

Цены включают в себя НДС (где применимо).

В зависимости от стоимости заказа и выбранного способа доставки с вас могут затребовать оплату стоимости доставки (смотрите ниже). Такая дополнительная стоимость будет четко указана при оформлении заказа и будет включена в «Общую Стоимость».

 

Описание и стоимость товара

Здесь в головном офисе многое происходит, и иногда наши занятые коллеги могут выставить неверную цену или описать товар или промокод неправильно. Если мы найдем ошибку в любом из заказанных вами товаров, мы немедленно сообщим вам и дадим вам возможность либо заново подтвердить заказ (по верной цене), либо отменить его.

Если мы не сможем связаться с вами, мы расценим этот заказ как отмененный. Если вы решите отменить его и вы уже оплатили покупку, мы полностью вернем вам денежные средства.

Цены включают в себя НДС (где применимо).

В зависимости от стоимости заказа и выбранного способа доставки с вас могут затребовать оплату стоимости доставки (смотрите ниже). Такая дополнительная стоимость будет четко указана при оформлении заказа и будет включена в «Общую Стоимость» либо вам сообщит менеджер.

 

Что вам делать не стоит…

Мы знаем, что это очевидно, но вы не должны злоупотреблять или как-либо мешать работе нашего сайта, приложений или других услуг («Сайтов») (напр. взламывать, запускать вирусы, троянских коней, червей, логических бомб, или проводить атаки отказа в обслуживании), или как-либо иначе влиять на наши технологии и функциональность или красть данные наших клиентов. Любое из этих действий может быть преступлением, но это также мешает нам предлагать нашим клиентам лучший сервис из возможных, поэтому мы относимся к этому очень серьезно. будет докладывать о любом из этих нарушений или действий (и передавать всю информацию о людях, их совершающих) в соответствующие правоохранительные органы.

Мы советуем вам пользоваться антивирусными программами при посещении любого сайта, включая наш. Хотя у нас есть отдельная команда, следящая за тем, чтобы посторонние люди не вмешивались в работу нашего Сайта, мы не можем гарантировать, что он всегда будет защищен от червей, вирусов или вредителей.

О, и вам нельзя пользоваться автоматическими системами или программами для извлечения данных с нашего Сайта (т.е. «анализ экранных данных»).

Хулиганы, имейте в виду: вы соглашаетесь защитить, оградить и освободить нашу компанию, ее директоров, должностных лиц, работников, консультантов, агентов и аффилированных лиц от любых претензий третьих лиц, ответственности, убытков и/или расходов (включая юридические расходы, но не ограничиваясь ими), возникших в результате вашего пользования (или злоупотребления) этого Сайта или вашего нарушения Правил и Условий.  

 

Ссылки на данный сайт…

Вы можете размещать ссылки на asos.com при условии, что вы делаете это некоммерческим, надлежащим и законным образом, не вредя при этом нашей репутации и не пользуясь ей в своих целях.

Пожалуйста, не размещайте ссылки таким образом, который предполагает наличие какой-либо связи, одобрения или разрешения со стороны , если таковые отсутствуют.

Данный Сайт нельзя размещать во фреймах на любых других сайтах без нашего разрешения.  

 

Есть претензии или хотите поговорить с нами?

Иногда что-то идет не так, и в таком случае вам может понадобиться связаться с нами. Если так случится, пожалуйста, обратитесь к нашей Службе Поддержки, которая поможет вам разрешить любые вопросы, возникшие при использовании наших услуг:

 

Если вам требуются Разумные Корректировки, чтобы помочь вам в подаче жалобы, в соответствии с Законом о равенстве 2010 года RetailADR может обсудить ваш запрос о помощи по телефону 00 44 0203 540 8063.

У RetailADR специально для звонков подобного рода установлена система голосовой почты, так что, пожалуйста, следуйте инструкциям, предоставляемым в автоматическом сообщении.

Пожалуйста, имейте в виду: заполнение формы для подачи жалоб - ваша единственная возможность предоставить какие-либо факты или доказательства, относящиеся к вашей жалобе.

После того как вы подали жалобу, RetailADR обязан обработать ее в течение 90 дней от получения доказательств от вас и от.

После того как RetailADR завершит первоначальное рассмотрение вашей жалобы, она будет передана для предоставления ответа в течение 28 дней.

Если у вас есть какие-либо вопросы, у RetailADR есть специальный центр поддержки, который работает с понедельника по пятницу с 9 утра до 5 вечера по британскому времени - там вы сможете получить информацию и помощь с процессом рассмотрения жалоб. Вы можете связаться с ним по ссылке

Легальные вопросы

Мы оставляем за собой право редактировать, прекращать или изменять любую услугу и/или любую другую часть нашего Сайта (включая Правила и Условия) в любое время.

Эти правила и условия, а также наш договор с вами подчиняются английскому закону и исключительной юрисдикции английских судов.